Основная информация
Семинар – это обучающее онлайн-занятие, мастер-класс по самым актуальным вопросам современного образования.
Предлагаем Вам на выбор 340 семинаров. В комплект каждого входят: презентация и текстовый формат занятия. Вы можете выбрать и скачать как все материалы сразу, так и выборочно, на своё усмотрение.
За участие в семинаре и изучение материалов можно заказать Сертификат участника. Стоимость одного документа 200 тенге (30 рублей). Документы выдаются как на русском, так и на казахском языке.
Для того чтобы оформить заказ, необходимо:
Тапсырысты рәсімдеу үшін:
Список семинаров
- Lesson study японский подход к совершенствованию преподавания и обучения
- Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения
- Активная оценка как современная стратегия эффективного обучения
- Активные методы как основа решения сложных педагогических ситуаций
- Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
- Активные методы повышения мотивации детей к учебе
- Алгоритмическая грамотность как основа для формирования самостоятельного и творческого мышления обучающихся
- Арт-технологии как инструмент развития личности ребенка
- Безопасное использование интернета школьниками в учебном процессе
- Безопасность преподавания и изучения учебного предмета с использованием интернета
- Блог класса как развивающая образовательная среда
- Брендинг как стратегия развития образовательного учреждения
- В единстве – сила
- В закромах родного языка
- Введение в кейс-обучение
- Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса
- Взаимодействие образовательных учреждений, социальных институтов и семьи в профилактике СПИДа
- Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения. Методика использования инфографики
- Визуальная встреча как прием декодирования визуальной информации
- Визуальная встреча современные методики работы с учебным материалом
- Влияние гендерных стереотипов на психическое и физическое здоровье человека
- Влияние Интернета на подростковый суицид
- Влияние шумовой среды в учебном учреждении на здоровье педагога и учащихся
- Возможности и средства формирования медийной и информационной грамотности на учебном занятии
- Воспитание мальчика и девочки — в чем разница
- Воспитание мальчика. Воспитание девочки. В чем отличие в подходах к воспитанию
- Воспитание ребенка XXI века опыт отечественных и зарубежных систем воспитания
- Воспитательная система класса как упорядоченная совокупность компонентов, способствующих развитию личности и коллектива
- Всемирная паутина каждый сам за себя
- Всемирный день здоровья
- Всемирный день информации
- Выбор эффективных форм воспитательной работы как основа результативности целостного педагогического процесса
- Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся
- Гиперактивный ребенок в школе и дома секреты эффективного взаимодействия
- Гражданская компетентность современного школьника
- Групповой метод обучения как общедидактический концептуальный подход достижения образовательных результатов в соответствии
- Девиантное поведение школьников
- Девиация в поведении школьников
- Демонстрационный эксперимент как условие для реализации личностно ориентированного подхода на уроке географии
- День гражданской обороны
- День космонавтики
- День матери
- День науки
- День славянской письменности и культуры
- День энергетика
- Детская субкультура как механизм социализации дошкольников
- Деятельностные формы организации учебного процесса образовательный квест
- Деятельностный метод обучения как один из эффективных инструментов повышения качества образования
- Дистанционная модель обучения и воспитания
- Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель
- Дополнительное образование как ресурс духовно-нравственного развития личности ребенка
- Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования
- Жизнь бесценна нет наркотикам
- Жизнь виртуальная — зависимость реальная
- Защита детей и подростков от опасностей интернета
- Звуковая атмосфера в образовательном учреждении как компонент здоровьесбережения обучающихся
- Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса
- Здоровье педагога факторы и стратегии
- Здоровьесберегающие технологии как ключевой фактор сохранения и укрепления здоровья обучающихся
- Земля как мячик катится по солнечной системе
- Игровая зависимость увлечение или опасная болезнь
- Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
- Игровые технологии как эффективный метод активизации познавательной деятельности в образовании при реализации деятельностного подхода
- Игрушка и антиигрушка. Как сделать правильный выбор
- Индивидуальная образовательная траектория обучающегося сущность и алгоритмы построения
- Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога
- Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»
- Инновационные образовательные парадигмы деятельностное обучение
- Инновационные образовательные парадигмы метапредметный подход в обучении
- Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации
- Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся
- Интерактивные технологии в дистанционном и гибридном обучении
- Интерактивные формы обучения на современном уроке
- Интернет. Территория безопасности
- Информационная компетентность как требование профессионального стандарта педагога
- Информационная компетентность современного педагога
- Информационные технологии в образовательном процессе
- Информационные технологии в современной педагогике
- Информационные технологии как средство организации учебного занятия и воспитательного мероприятия
- Использование игровых технологий как игротерапевтического средства у дошкольников
- Использование инфографики на уроке
- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения
- Использование опорных сигналов на уроках в начальной школе
- Использование технологии SWOT-анализа в практической деятельности педагога
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность как основной метод развивающего обучения
- Исследовательские методы обучения
- Исследовательский метод обучения как универсальный способ освоения действительности
- Как подготовить пятиклассника к успешному обучению после летних каникул
- Как подготовить ребенка к успешному обучению в 2-4 классе после летних каникул
- Как подготовить ребенка к успешному обучению в 6-8 классе после летних каникул
- Как подготовить ребенка к успешному обучению в первом классе
- Как подготовить ребенка к успешному обучению после летних каникул
- Как подготовить старшеклассника к успешному обучению и сдаче экзаменов
- Как подготовить школьника
- Как преодолеть неорганизованность первоклассников
- Как сделать обучение ребенка успешным и эффективным
- Какие soft skills надо развивать у детей
- Каким должен быть современный урок с позиции здоровьесберегающих технологий
- Кейс-технология как условие продуктивного обучения
- Классические и современные подходы к стимулированию учебной деятельности детей и подростков
- Клиповое мышление как фактор развития инновационных технологий в системе образования
- Коммуникативные навыки и культура речи педагога
- Компетентностный подход в целостном педагогическом процессе функциональное и структурное содержание
- Компоненты современного эффективного урока
- Компьютерная дидактическая игра как эффективный инструмент повышения интереса обучающихся к освоению новых знаний
- Конституция − основной закон страны
- Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач
- Культурные и методические требования к речи педагога дошкольного учреждения образования
- Летнее оздоровление нестандартный подход к стандартной ситуации
- Летний отдых без риска и проблем
- Мама… В этом слове целый мир
- Международная неделя детской и юношеской книги
- Международный день мира
- Международный день отказа от курения
- Международный день письма
- Международный день распространения грамотности
- Международный урок интернет-безопасности современного школьника
- Межпредметные связи на уроках технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
- Метапредметная компетентность педагога как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса
- Метапредметное обучение школьников
- Метод «холодного обзвона» как инструмент активизации учебного процесса
- Метод проектов как деятельностная форма обучения
- Метод профессиональной пробы как один из приемов определения будущей профессии
- Методика активной оценки обучающихся
- Методика проблемного обучения в деятельности педагога
- Методика тимбилдинга в формировании успешного детского коллектива
- Методики активного обучения
- Методики проведения здоровьесберегающего учебного занятия
- Методики проведения нетрадиционных форм уроков
- Методики самоанализа педагогической деятельности
- Методики эффективного проведения факультативного занятия
- Методологические компоненты эффективного урока
- Методы преодоления тревожности современного школьника
- Методы реализации перевернутого обучения в классно-урочной системе
- Методы семейного воспитания как основа становления гармонично развитой личности ребёнка
- Методы формирования самостоятельности школьников в рамках учебного процесса и на каникулах
- Мир против наркотиков
- Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приемов мнемотехники в процессе обучения
- Мобильный телефон в школе запретить или использовать
- Молодежные субкультуры и их влияние на формирование личности современного школьника
- Молодежные субкультуры и их роль в формировании личности современного школьника
- Молодежь в современном обществе. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте
- Моя безопасность в моих руках
- Наследие моё – родной язык
- Научное общество обучающихся как одна из форм организации работы с одаренными детьми
- Наша сила - в единстве
- Неделя детской и юношеской книги
- Оnline-инструменты подготовки педагога к прохождению аттестации
- Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - основная задача педагога
- Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения
- Обучение и воспитание современного ребенка
- Общественное участие в деятельности образовательных учреждений
- Опасный Интернет и детский суицид
- Организация коммуникации педагога и обучающегося через оценивание учебных результатов
- Организация подготовки школьников к экзаменам
- Организация самостоятельной работы обучающихся как средство повышения мотивации к овладению знаниями
- Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей
- Основные подходы к оценке метапредметных результатов
- Основополагающие аспекты гендерной педагогики
- Особенности воспитания и обучения пассивных и ленивых детей
- Особенности использования дидактической метафоры в учебном процессе
- Особенности коммуникации педагога со школьниками
- Особенности организации и проведения проектного урока
- Оценивание метапредметных достижений обучающихся
- Оценка знаний как инструмент обратной связи между педагогом и обучающимся
- Ошибка ‒ это повод заставлять ребенка учить или развивать гибкое мышление
- Память Великой Победы
- Партнерство педагога и «компьютерного» ребенка в медиаобразовательной среде
- Педагогика сотрудничества как образовательная технология и её реализация в практической деятельности педагога
- Педагогическая профилактика детского и подросткового экстремизма
- Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога
- Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
- Педагогические инструменты формирования личности ребенка
- Педагогические конфликты и способы их разрешения
- Педагогические методики техника постановки вопросов
- Педагогические подходы к использованию опорных сигналов на учебных занятиях
- Педагогические подходы по формированию ситуации успеха
- Педагогический блог как инновационная форма взаимодействия участников образовательных отношений
- Педагогический инструментарий оценки достижений обучающихся
- Педагогический инструментарий реализации личностно ориентированного обучения в условиях традиционной классно-урочной системы
- Педагогический кейс как инструмент решения профессиональных проблем
- Педагогическое наблюдение как метод, позволяющий увидеть каждого учащегося
- Педагогическое общение как главный механизм достижения основных целей обучения и воспитания
- Педагогическое творчество как важнейшее условие развития творческого потенциала личности обучающегося
- Перевернутый класс аспекты применения методики
- Повышение качества обучения и воспитания с помощью подходов Smart Education
- Повышение эффективности обучения путем применения методов взаимного обучения
- Повышение эффективности обучения школьников путем применения методики постановки вопросов
- Подвиг длиною в 900 дней и ночей
- Половое воспитание обучающихся - залог репродуктивного здоровья молодого поколения
- Помним ради будущего радиационные аварии
- Потенциал многомерных дидактических инструментов в развитии системного мышления
- Праздничный салют Великой Победы!
- Превентивная деятельность учителя математики по предупреждению ошибок
- Преемственность в системе «урок – факультативное занятие» как условие высокого качества образования
- Преодоление снижения интереса обучающихся к учебным занятиям через проведение нетрадиционных уроков
- Приёмы и средства самопознания как инструмент гармоничного развития личности ребёнка
- Приёмы организации учебной деятельности
- Прикладной арсенал современной мнемотехники как набор унифицированных приёмов запоминания
- Применение интеллектуальных карт в обучении и преподавании
- Применение кейс-технологии в целях повышения продуктивности обучения
- Применение методики опорных сигналов на учебном занятии
- Применение социокультурного подхода к организации исследовательской деятельности старшеклассников
- Применение творческих подходов Уолта Диснея в работе педагога
- Проблема тревожности обучающихся в современной школе
- Проблемное обучение
- Проблемы формирования самооценки как основы личностного становления ребенка
- Проведение рефлексии педагогом на учебном занятии
- Проведение традиционного урока с применением элементов дистанционного обучения
- Программированное обучение как эффективный метод реализации системно-деятельностного подхода
- Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий
- Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута — совместная деятельность педагога и обучающегося
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках взаимодействия педагога и обучающегося
- Проектное обучение в деятельности педагога
- Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении
- Проявление девиантного поведения у детей и подростков. Профилактика и коррекция девиации в условиях образовательного учреждения
- Развитие внимания детей младшего школьного возраста как один из факторов успешности в обучении
- Развитие конструктивных взаимоотношений участников образовательного процесса
- Развитие самостоятельности обучающихся
- Развитие самостоятельности обучения через применение технологий коллективного взаимодействия школьников
- Развитие самостоятельности школьников в период летних каникул
- Развитие художественно-образного мышления ребенка
- Разностороннее развитие ребенка младшего школьного возраста через формирование читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения
- Реализация взаимного обучения учебном процессе
- Реализация интерактивного взаимодействия обучающихся в целях формирование благоприятной коммуникативной образовательной атмосферы
- Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения
- Реализация личностного развития ребёнка посредством Дальтон-технологии
- Реализация принципа преемственности на ступенях общего образования
- Реализация смешанного дистанционно-очного обучения
- Ребенок и компьютерная зависимость проблемы и пути решения
- Реджио-педагогика как инновационный метод развития ребенка
- Рейтинг — форма объективного оценивания достижений учащихся
- Рейтинг как технология объективной оценки достижений учащихся
- Рефлексия как условие профессионального развития педагога
- Рефлексия как этап урока
- Родительское собрание как средство повышения педагогической культуры родителей
- Роль образовательной среды в развитии учебной мотивации обучающихся
- Роль оценки в развитии личности ребенка
- С любовью к окружающей среде
- Сайт как ресурс развития педагога
- Самоанализ деятельности педагога как действенное средство совершенствования профессионально-педагогического мастерства
- Самопознание как основной фактор развития и обогащения сознания обучающихся
- Светлое величество - это электричество!
- Сетевое взаимодействие как современная форма профессионального развития педагога
- Сингапурская технология как современный метод обучения
- Системное мышление обучающихся дидактическая многомерная технология д. п. н. В. Штейнберга
- Ситуация успеха на уроке
- Сказкотерапия как эффективный метод формирования личности и ее успешной социализации
- Смех и юмор как коммуникативная стратегия для построения образовательного процесса
- Совершенствование профессиональной компетентности педагога через самообразование
- Современная практика личностного и профессионального самоопределения обучающихся
- Современное образование обучение и развитие по технологии Smart Еducation
- Современные международные системы оценки качества образования
- Современные методики повышения мотивации школьника
- Современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент управления качеством образования
- Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Современные подходы к проведению эффективного урока
- Современные формы и инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса
- Современный инструментарий контроля и оценки достижений стандартов образования
- Современный педагогический инструментарий оценки учебных достижений обучающихся
- Создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия
- Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника
- Социализация личности школьника в ходе образовательного процесса
- Социальная депривация как барьер социализации и успешности личностного развития ребенка
- Социальные аспекты развития одаренных детей одаренный ребенок и девиантное поведение
- Социальные технологии обучения
- Специфика создания электронных средств обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Становление социальной активности и гражданской позиции ─ важнейшая задача современного образования
- Стимулирование речевой активности учеников в процессе обучения иностранному языку
- Страна эмоций роль педагога в развитии эмоционального интеллекта обучающихся
- Субъектная позиция ребенка в образовательном процессе как необходимое условие формирования положительного отношения к школе
- Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольников
- Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса
- Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий как средство устойчивого успешного развития учащихся
- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся
- Техники управления учебной деятельностью учащихся
- Технологии решения сложных педагогических ситуаций на уроке
- Технология «Портфолио» как эффективный инструмент оценки успешности обучающихся и деятельности педагогов
- Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования
- Технология арт-терапии особенности применения в образовательном процессе
- Технология диалогового обучения как деятельностная форма личностно-ориентированного обучения
- Технология коллективного взаимодействия как способ развития самостоятельности и коммуникативных умений обучающихся
- Технология погружения как модель концентрированного обучения
- Технология развития критического мышления
- Тимбилдинг как эффективный инструмент формирования детского коллектива
- ТОГИС как инструмент развития ценностных ориентаций и формирования информационной культуры личности
- Только вместе мы сможем сделать мир ярче!
- Трагедия Чернобыльского взрыва
- Традиционные семейные ценности
- Тревожность школьника и эффективность обучения
- Урок-семинар как одна из форм организации современного урока
- Урок-тренинг как инновационная форма организации учебной деятельности обучающихся
- Усвоение знаний - к результату учебной деятельности
- Успеваемость школьника — факторы и педагогические методики
- Успешный учитель — успешный ученик
- Ученическое самоуправление как инструмент формирования социальной активности учащихся
- Учет особенностей мозговой организации психической деятельности детей в процессе обучения
- Учимся создавать безопасную среду профилактика семейного насилия над детьми
- Учимся создавать бесконфликтную среду психология крика
- Физкультурная минутка как малая форма физического воспитания
- Форматы и методы педагогической коммуникации с обучающимися
- Формирование адаптивной здоровьесберегающей среды в дошкольных образовательных организациях
- Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся как одна из приоритетных государственных задач
- Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования
- Формирование и оценивание творческой деятельности младших школьников в условиях ориентации образования на успешность личности
- Формирование информационной культуры педагога в процессе профессиональной деятельности
- Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения
- Формирование культуры правового и безопасного поведения – одна из важнейших задач образовательного учреждения
- Формирование личности обучающегося в контексте современного общества
- Формирование мотивации ребенка к учебе как основа успешного обучения
- Формирование позитивной эмоциональной среды на уроке
- Формирование системного мышления обучающихся как актуальная задача модернизации современного образования
- Формирование ситуации успеха в учебном процессе
- Формирование ситуации успеха на учебном занятии
- Формирование субъектной позиции детей дошкольного возраста в процессе освоения предметно-игровой среды
- Формирование у обучающихся навыков творческой самореализации, эмоционального осознания себя и окружающего мира
- Формирование учебной мотивации как залог успешного обучения ребенка
- Формирование читательской грамотности
- Формирование читательской культуры у школьников как составная часть учебно-воспитательного процесса
- Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания
- Холокост. Это не должно повторится
- Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
- Шестиугольное обучение как один из приемов развития критического мышления
- Школьная неуспеваемость как её преодолеть
- Школьная тревожность как барьер повышения эффективности обучения
- Экзаменационная подготовка школьников
- Экология и ее законы
- Экстремизм в подростково-молодежной среде профилактика и противодействие
- Электронные средства обучения как инструмент индивидуализации и дифференциации в преподавании математики
- Эмоциональное выгорание педагогов личностные и организационно-деятельностные детерминанты
- Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога
- Энергия и энергосбережение. Бережем энергоресурсы вместе
- Эстетическое воспитание как важнейший аспект личностного развития учащихся
- Эстетическое воспитание как один из компонентов биологического образования
- Эффективная коммуникация педагога и учащихся. Культура речи педагога
- Эффективные инструменты контроля достижения обучающихся
- Эффективный урок слагаемые успеха
- Юмор как компонент урока
Оплата
Kaspi Gold, Halyk Bank, Билайн, ЮMoney
Оплата
Наградные документы выдаются в формате Jpeg только по электронной почте после выполнения процедуры оплаты услуги. Базовая ставка составляет 200 тенге или 30 рублей.
Обращаем Ваше внимание!
*В сумму 200 тенге для удобства входят и комиссионные при любых способах оплаты.
*Оплачивать можно одной квитанцией за любое количество участников совокупно по всем выбранным предметам!
Организационный взнос может быть оплачен следующими способами:
В тенге -
1.Перевод денег любым способом на номер банковской карточки Kaspi Gold 4400 4302 4708 1869 (+7 700 105-75-03). С терминала Kaspi Gold: на карту Kaspi Gold - ИИН 580 109 302 513
2.Перевод денег любым способом на номер банковской карточки Halyk Bank 4405 6397 1407 2707 (+7 700 105-75-03)
3.Пополнение Баланса сотового телефона +7 705 484-40-85 - билайн
В рублях - Перевод на Номер ЯндексДеньги 4100 1168 7362 430 любыми способами
Төлемі:
Құттықтау құжаттары JPEG форматы бойынша ақы төленген соң электронды поштамен жіберіледі. Базалық төлем 200 теңге немесе 30 рубль.
Сіздің назарыңызды аударамыз!
*200 теңге ішінде Сізге қолайлы болу үшін комиссия кіреді.
*Бір түбіртекпен бірнеше қатысушы бірнеше пәннен төлей алады.
Ұйымдастыру салымы төменгі әрекетпен төлеуге болады:
3.Билайн ұялы телефонын баланс толтыру үшін +7 705 484-40-85
Рубльмен- ЯндексДеньги шотына ақша аудару үшін 4100 1168 7362 430
Отправить материал
Все материалы необходимо отправлять со своей электронной почты на наш официальный адрес: Center@olimpkaz.ru
Барлық жұмыстарды өз электрондық почталарыңызбен төмендегі электронды поштаға жіберулеріңіз қажет: Center@olimpkaz.ru
Образцы Сертификатов
Благодарность
Образец №1 на казахском языке
Образец №1 на русском языке
Образец №2 на казахском языке
Образец №2 на русском языке
Образец №3 на казахском языке
Образец №3 на русском языке
Образец №4 на казахском языке
Образец №4 на русском языке
Образец №5 на казахском языке
Образец №5 на русском языке
Образец №6 на казахском языке
Образец №6 на русском языке